• Call Center
  • +375 17 388-03-30
  • +375 29 667-33-37
  • +375 29 733-33-56

С 1 июля заработает мобильное приложение с информацией об авариях и ремонтных работах в сфере ЖКХ

Генеральный директор ГО «Минское городское жилищное хозяйство» Виталий Смирнов сообщил журналистам о том, что с 1 июля 2016 года в тестовом режиме заработает специальное мобильное приложение, благодаря которому минчане смогут оперативно узнавать о произошедших в сфере жилищно-коммунального хозяйства авариях и сроках их устранения.

 «Приложение нужно будет скачать на телефон, зарегистрироваться, указав адрес проживания. Это позволит получать информацию о проведении ремонтных работ, сроках устранения аварий в онлайн-режиме. Например, если в доме погаснет свет или не будет воды, то минчанину, который скачал приложение, придет сообщение о сроках отключения», — сообщил гендиректор объединения.

В последнее время современные информационные технологии активно используются при взаимодействии органов ЖКХ с гражданами. Уже более года успешно функционирует единая диспетчерская служба 115, которая сводит заявки от всех граждан по вопросам техобслуживания домов и квартир в одну базу, а также перенаправляет данные заявки в ЖЭСы.

Новое приложение станет дополнением к специализированному мобильному приложению «Мой горад» 115.бел, которое позволяет жителям столицы отправлять запросы, касающиеся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства в контакт-центр ЖКХ столицы, следить за ходом их выполнения через форму обратной связи. Пользователям предоставляется возможность просматривать список своих заявок, а также статус в котором данные заявки находятся.