• Call Center
  • +375 17 388-03-30
  • +375 29 667-33-37
  • +375 29 733-33-56

Отчет об акции «Золотой стандарт»

2 сентября в агентстве недвижимости «Академическое» прошел очередной из бесплатных семинаров для граждан, желавших побольше узнать о том, как устроен белорусский рынок недвижимости. Просветительская работа давно стала частью деятельности агентства «Академическое» - пробные программы «ПРОДА САМ!» проходили на ура. Акция «Золотой стандарт» не стала исключением. Собственно говоря, был только один темный момент – к огромному нашему сожалению, «Академическое» не смогло вместить всех желающих; на семинар были приглашены первые пятнадцать человек, оформивших заявку на участие.

Впрочем, те, кто в это раз не попал к нам в гости, отчаиваться не должны – ваши контактные данные сохранены, и мы обязательно пригласим вас на следующее наше мероприятие.

Семинар был проведен нашими ведущими специалистами – Евгением Хлопецким и Павлом Бречко, чей практический опыт и знания уже были по достоинству оценены слушателями ранее проходивших акций.

Коротко резюмируем озвученное на семинаре.

Итак, что, по нашему скромному мнению должен делать агент по недвижимости, и чего он делать не должен…

Агент должен выяснять потребности клиента и искать возможности для совершения сделки. Если клиент позвонил по рекламируемой квартире, услышал от агента «Продано!», а потом услышал в трубке гудки, значит, перед ним не специалист, а недоразумение.

Поэтому повторюсь: агент всегда должен выяснять потребности клиента. Пусть рекламируемая квартира продана. Предложи другую!

Агент всегда должен перезванивать клиенту. Не клиент должен наяривать с вопросом «Ну, чего вы мне не перезваниваете?» - агент должен перезванивать без напоминаний. Даже если предложить нечего, не будет лишним позвонить и сказать, что «к сожалению, пока ничего не могу предложить, но как только появится что-то по вашему запросу, мы вас сразу наберем».

Агент не должен опаздывать на встречи. Это непрофессионально. Он должен приезжать раньше клиента.

Агент должен настаивать на своем. Нормально, прежде чем вести покупателя (неизвестного агенту человека) в квартиру клиента, попросить у этого покупателя паспорт. Нормально подписать с ним акт осмотра.

Агент должен помнить, что в переводе с божественной латыни слово «агент» значит «активный, действующий, ведущий». А это значит, что агент не должен быть автоответчиком, существом, тупо выполняющим механическую работу: я завел покупателя в квартиру и замер в углу, мол, смотрите и договаривайтесь. Нет. Именно агент должен вести все переговоры, консультировать,  улаживать спорные моменты.

Именно агент, предвосхищая возможность их возникновения, должен еще до проведения осмотра оговорить с клиентами правила его проведения – а здесь тоже множество нюансов и хитростей, о которых теперь знают наши гости (многие из которых пришли уже не в первый раз).

Но нам не хотелось бы, чтобы уважаемые читатели из всего прочитанного усвоили бы лишь то, что агент всем вокруг должен. Потому что профессионально и добросовестно работающий агент должен и еще кое-что: он должен уважать свое время и свой труд, и никогда не отходить от принципа паритета в отношениях с клиентами. Это тоже входит в «Золотой стандарт».

Именно так мы демонстрируем свое уважение к вам: мы не смотрим на вас сверху, не глядим и снизу – вы для нас всегда равноправные партнеры.