• Call Center
  • +375 17 388-03-30
  • +375 29 667-33-37
  • +375 29 733-33-56

Корпоративный контроль качества

АН "Академическое" стало известным на рынке благодаря тому, что изначально старалось работать, придерживаясь высоких стандартов качества обслуживания клиентов.  Стать эталоном качества и примером для других - вот что всегда было нашей целью.
Однако, отдавая себе отчет в том, что коллектив, являясь единым организмом, состоит тем не менее из разных людей - людей разного уровня профессионального мастерства, людей, отличающихся в том числе и по человеческим качествам, я, как учредитель компании, довожу до сведенья всех наших потенциальных клиентов: у каждого из Вас - в случае, если уровень оказываемой Вам услуги или поведение сотрудников АН "Академическое" вызовет нарекания с Вашей стороны! - есть возможность связаться со мной напрямую и решить возникшую проблему в кратчайшие сроки.
Мой телефон +375 29 65-285-57 /Александр Горощеня/